пятница, 15 января 2016 г.

Геометрический комбинезон


Эх, комбинезончики! Такие модные в ушедшем сезоне. Надеюсь в этом году они будут не менее популярны... Вот и я не удержалась от соблазна его сшить...
Выбрала я модель из Бурды 3/2015, мод.115. Очень долго сомневалась по поводу откровенного запАха, решила сделать его побольше. Сняла выкройку, купила штапель с интересным геометрическим рисунком...

А потом мне в магазине попался журнал Susanna Moden 6/2015, и там - комбинезон... Поняла по техрисунку, что запАх не такой откровенный. Это то, что мне надо!

Ни разу по этому журналу не шила, хотя есть у меня несколько штук. Да простит меня Бурда за эту маленькую измену))) В модели почти ничего не меняла, только брюки заузила немного в районе колен и укоротила на пару сантиметров. Комбинезон сел идеально. Размер брала на 1 меньше от табличного. Единственный минус - ткань очень мнется, но к телу в жару просто идеально.

Очень хотелось поскорее его надеть в люди, сшила за 2 дня. На улице комбинезон приковывал взгляды прохожих))
  

            

А это я в Абхазии


Спасибо, что зашли!








Комментариев нет:

Отправить комментарий