вторник, 15 декабря 2015 г.

Два платья из джерси


Я очень люблю трикотажные изделия. Думаю, что многие их любят. Захотелось мне платье из джерси, но чтобы простое и интересное.

Нашла вот эту модель
Бурда 4/2011, мод.119А








Есть у нас один магазинчик в городе, где очень хороший выбор хороших тканей, правда цены там выше среднего (но те ткани того стоят). У них также большой выбор джерси, расцветок 30, наверное, а может и больше. Очень долго я была в тот день в этом магазине, подбирала цвета между собой и к своему цветотипу.


Подобрала..... Терракотовый и теплый бежевый. Верхняя часть платья кроится так, что остается приличный кусок. Ну и ладно, подумала я. Куда-нибудь использую.








Оверлока у меня на тот момент еще не было. Шила на машинке с помощью верхнего транспортёра. Детали стачивала узкой зигзагообразной строчкой. 







По цвету всё совпало идеально, а вот сам трикотаж оказался всё-таки плотноват для этого платья. Но я всё равно довольна результатом.



Размер брала на 1 меньше от табличного, но в бедрах пришлось всё-таки выпустить немного. Рукава сделала стандартные. Без карманов. Ширину горловины уменьшила, а вырез спереди сделала поглубже, чтобы в шею не упирался


Ношу платье с ремнем, мне так больше нравится


После этого платья я что-то еще шила, потом появился оверлок. А потом я вспомнила про бежевый джерси, который у меня остался. Модель выбрала быстро


Бурда 11/2013, мод.128










Ткань для рукавов (гипюр-стрейч) случайно увидела в магазине. Купила и побежала шить


Размер взяла на 1 меньше. Выкройка хорошая, но всё-таки пришлось немного подкорректировать. Молнию не вшивала. Только разрез сзади сделала



Естественно, с оверлоком работа шла быстрее. Платье сшилось за 2 дня



Вот такие два платья у меня получились


Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий