вторник, 6 декабря 2016 г.

Миллион сумок или... Я снова в эфире

Всем добрый день!
Вы меня потеряли? Меня не было в блоге почти полгода. Ужас, сама себя ругаю за это. Последние полгода были насыщенными на события: много заказов, перелом ключицы, школа-нервотрёпка (будь она не ладна), снова заказы, долгожданный отдых без детей и родной человек в больнице... Добраться до компьютера было очень сложно. Каждый более-менее свободный день думала: ну вот сейчас доделаю дела и в блог... Но каждый раз что-то да мешало.... Оказалось, что человек я очень не организованный, и не умею распределять свое драгоценное время... Ну да ладно, обязуюсь исправиться))

А теперь по делу...
 
Оооооочень я люблю сумки. Теперь их у меня очень много... на блузке. Штапель лежал месяца 2, модель была определена сразу, но возилась с заказами, было не до себя.
Бурда 4/2016, мод.107
Размер 38 (на 1 меньше от табличного).
Расход 1,4 м, плюс лоскут однотонного поплина для отделки.
Шила четко по выкройке, из изменений - укоротила рукав на 2 см. Вырез достаточно откровенный получился. Сначала хотела зашить, но потом решила, что вполне себе приемлемо))
На фото горловина плохо была отглажена, потом я исправила. Честно-честно))))))
А это рукавчик
 Теперь у меня есть вот такая блузка из штапеля с ярким принтом.
Спасибо, что зашли! Следующий пост не за горами))

1 комментарий:

  1. 4x8 sheet metal prices near me - Titanium-Arts
    4x8 sheet metal titanium dab nail prices near me. titanium rod in leg If your interest rate is low, you can micro hair trimmer check our online titanium linear compensator 4x8 ford escape titanium 2021 sheet metal prices, online 4x8 sheet metal prices

    ОтветитьУдалить