вторник, 6 декабря 2016 г.

Миллион сумок или... Я снова в эфире

Всем добрый день!
Вы меня потеряли? Меня не было в блоге почти полгода. Ужас, сама себя ругаю за это. Последние полгода были насыщенными на события: много заказов, перелом ключицы, школа-нервотрёпка (будь она не ладна), снова заказы, долгожданный отдых без детей и родной человек в больнице... Добраться до компьютера было очень сложно. Каждый более-менее свободный день думала: ну вот сейчас доделаю дела и в блог... Но каждый раз что-то да мешало.... Оказалось, что человек я очень не организованный, и не умею распределять свое драгоценное время... Ну да ладно, обязуюсь исправиться))

А теперь по делу...
 
Оооооочень я люблю сумки. Теперь их у меня очень много... на блузке. Штапель лежал месяца 2, модель была определена сразу, но возилась с заказами, было не до себя.
Бурда 4/2016, мод.107
Размер 38 (на 1 меньше от табличного).
Расход 1,4 м, плюс лоскут однотонного поплина для отделки.
Шила четко по выкройке, из изменений - укоротила рукав на 2 см. Вырез достаточно откровенный получился. Сначала хотела зашить, но потом решила, что вполне себе приемлемо))
На фото горловина плохо была отглажена, потом я исправила. Честно-честно))))))
А это рукавчик
 Теперь у меня есть вот такая блузка из штапеля с ярким принтом.
Спасибо, что зашли! Следующий пост не за горами))