вторник, 22 декабря 2015 г.

Хищное платье

День рождения... Этот праздник мы все, наверное, ждем с нетерпением и с предчувствием какого-то чуда. Я люблю этот день: подарки, цветы, улыбки - всё это только для тебя. И конечно же, хочется в такой день выглядеть особенно. Поэтому последние 5 лет я стараюсь, чтобы на каждый день рождения у меня было новое платье. Так было и в этом году.
Так как начало 2014-го года  было для меня экспериментальным в шитье, то я решила, что платье будет необычным для меня. Выбрала вот эту модель        

       

                Бурда 11/2013, мод.104










С тканью тоже решила помудрить и купила вот такую "хищную" расцветку







Взяла размер как всегда на один меньше табличного. Шила по описанию в журнале. Корректировок не делала, только рукав укоротила на пару сантиметров и сзади сделала разрез. Несмотря на то, что платье прямое и не облегает фигуру, без пояса тоже смотрится вполне достойно.




Очень хотелось получить готовый результат, поэтому сшила за пару дней.



Комментариев нет:

Отправить комментарий