воскресенье, 24 января 2016 г.

Платье-эксперимент


Дело было в конце октября. На улице с каждым днём всё холоднее, всё мрачнее, световой день становился всё короче и короче... Настроение у меня соответствовало погоде... Руки тянулись к ножницам, иголкам, ниткам... И придумала я сшить то, что никогда не носила. Долго в журнале смотрела на это платье... Смотрела-смотрела и решила: попробую сшить, была-не-была.

   
       Бурда 3/2014, мод.107










Ткань сама меня нашла. Забежала я в дорогой магазин тканей, а там этот купон со скидкой 50%. Ну как тут не взять)) Ткань похожа на плотную вискозу, очень приятная к телу.


Размер брала на 1 меньше. Шила без корректировок по фигуре, кулиску только подняла на пару сантиметров. Карманы не стала делать и манжеты сделала поменьше. Волан в 1 слой, обработан ролевым швом на оверлоке.




Мужу и детям платье не понравилось. Но я решила, что буду его носить, только образ, наверное, дополню ремнем (или поясом оби) и бижутерией. Я люблю эксперименты, надоели мне футляры и трикотаж в облипку. Захотелось чего-то совершенно другого...



Комментариев нет:

Отправить комментарий