среда, 1 июня 2016 г.

Платье Missoni

Этот х/б трикотаж Missoni был куплен еще в январе в магазине итальянских тканей. В тот день у них на всё  была скидка 30%, поэтому грех было не взять такую красоту. Тем более что я обожаю сложные рисунки. Купила и отложила до лета...
На улице наконец-то наступило лето. Вспомнила я про этот трикотаж и положила его поближе к швейной машине. Но из-за большого количества заказов было не до себя. Но позавчера я взяла в руки выкройку, ткань, ножницы, булавки и сказала себе: и пусть весь мир подождёт!
Модель была определена еще при покупке ткани. Именно в пол, именно спущенный рукав. Не стала ставить экспериментов, а сшила по проверенной выкройке:
Бурда 12/2013, мод.128
По этой выкройке я сшила 3 пуловера:
пуловеры 1 и 2
пуловер 3



Корректировки: удлинила, изменила вырез горловины, юбку сделала А-силуэта (на сколько хватило ткани), спущенный рукав сделала короткий.



Платье полностью на трикотажной подкладке из вискозы. Платье и подкладка соединены по горловине и проймам.
Шила на оверлоке. Ну только подкладку пришивала к платью на машинке. Внизу оставила фестоны как есть, только обметала их вручную, т.к. некоторые ниточки начали распускаться.
Вот такое платье для себя я сшила за один вечер. Результатом очень довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий