четверг, 26 ноября 2015 г.

Немного истории о швейном рае

                   
Всем здравствуйте! 


Меня зовут Мария. Я домохозяйка с высшим экономическим образованием)) С работой по специальности у меня не сложилось. Сейчас занимаюсь домом, мужем, детьми (у меня их трое: девочка Соня, мальчик Гриша и собака Веня). Еще помогаю больной маме.....




Но у меня есть любимое занятие, которое помогает мне отвлечься от повседневных рутинных забот и восстановить моё эмоциональное состояние. Я люблю шить! Могу сидеть часами: резать, строчить, смётывать, утюжить....... Близкие уже знают, что в такие моменты меня лучше не трогать))))





Хочу вам рассказать, как начиналась моя любовь к шитью.


Мне 10 лет.... Сама начала шить одежду куклам, руками.....Потом мама научила меня вязать, и куклам я еще и вязала.......

Мне 11 лет.....Уроки труда в школе, где пошив фартука, юбки, ночной рубашки и не помню чего-то там ещё нравился мне больше всего. Учительница меня хвалила........ Дома пыталась шить что-то себе на швейной машинке "Подольск", мама помогала, т.к. сама шила.


Мне 16....Дома появился первый журнал Бурда моден, номер 1/1995. Я его листала по нескольку раз в день. Глаза горели, руки чесались творить)) Сейчас я точно не помню, какая вещь была самой первой, сшитой самостоятельно. Но очень хорошо помню юбку-восьмиклинку, которую я себе сшила и потом с удовольствием носила. Я была горда собой))))) И понеслось....Наряды на новый год, юбки, платья....Даже юбку из натуральной кожи осилила)) Когда я уже училась в институте, родители купили современную не очень дорогую швейную машину Бразер. Она несколько лет была моей верной помощницей.








Вот несколько моих работ того периода (блузка, юбка, юбка, юбка, блузка и брюки, топ, шорты, юбка, брюки)










Мне 22.....Свадьба, взрослая жизнь, новые заботы..... Мой швейный пыл поутих, почти не шила.....




Мне 24......Беременность, гормоны....Снова начала шить, но уже не себе, а будущему малышу: бампер в кроватку, одеяльце в коляску, пеленки, распашонки..... Ой, нет, соврала.... На животик шила себе комбинезон. С ним приобрела опыт по декатированию. До пошива ткань не стирала, а когда постирала комбинезон, он дал приличную усадку. Теперь все ткани стираю перед пошивом.......




Потом я своей девочке шила платьица, сарафанчики, костюмчики......


В это время у меня появилась другая помощница Жаноме, которая служит мне верой и правдой до сих пор....

Мне 28..... Вторая беременность.......Забот стало гораздо больше, мне было не до шитья...... Был долгий перерыв.....Изредка доставала машинку, т.к. душа просила)) Брючки для сына, что-нибудь для себя и для мамы.....


Вот это кружевное платье я сшила на свадьбу брата
Бурда 3/2010, мод.112









Мне 36..... Захотела я купить пальто..... Походила по магазинам и решила, что как все быть не хочу, а дорогую одежду позволить себе не могу.... И меня осенило: я сошью пальто себе сама! ...... И понеслось: пальто, платье, другое платье, пуловер, еще пуловер, брюки, юбка...... Похоже меня уже не остановить)).... Даже оверлок пришлось купить.....О самых лучших работах я обязательно расскажу

Сейчас мне 37....... Всё свободное время посвящаю шитью. Шью себе, детям, маме, знакомым......

Вот такая вот история о том, как увлечение стало раем.....

Если вам интересны мои работы - добро пожаловать в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий