воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Платья для дочки


Моё швейное рабочее место находится в коридоре. Да-да, в коридоре... Шью на гладильной доске. Очень это неудобно, мечтаю о столе. Хорошо, что хоть освещение нормальное. Но сейчас я не об этом...
Когда я творю, строчу и режу, моя 12-летняя дочь проходит мимо и завистливо поглядывает на то, что я делаю. Иногда открыто возмущается: "Всё себе и себе. Когда меня уже начнёшь наряжать???".... И мне стало стыдно перед дочерью. Ведь моя копия растёт, тоже любит красиво одеваться.

Платье с кожаными рукавами мы давно присмотрели

Бурда 10/2014, мод.144












Но я никак не могла найти подходящий трикотаж. Но всё-таки нашла. И сшила это платье за 2 вечера. На днях должна была быть дискотека в школе, пришлось поторопиться)




Дочка у меня худенькая. Рост у нее 150 см, но по объемам у нее разм.146. Поэтому раскроила р.146, просто удлинила платье на 5 см. Всё остальное точно по инструкции и без изменений.

                  Получилось точь-в-точь как в журнале


















Второе платье тоже шилось для дискотеки, новогодней. Модель дочь сама в интернете нашла. Я только воплощала.



Выкройку лифа взяла здесь:
Бурда 2/2015, мод.141












Верх - сетка с пайетками.


















Юбка - шифон, солнце со сборкой. Подкладка - тонкий атлас. Сзади потайная молния.

















И отдельно подъюбник из фатина. Правда он у меня не очень пышный получился, сетка не самая крупная. Возможно позже просто ещё один слой сетки сделаю.


Вот такие платья у меня получились для дочки. Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий