вторник, 19 января 2016 г.

Костюмчик осенний... любимый...


Сегодня расскажу о костюме, который получился случайно, а всё случайное у меня как правило получается хорошо и становится любимым. Так вышло и на этот раз.
А начиналось всё так... Приглянулась мне юбка из весеннего ШЛиБа за 2015 г. Зацепила своим необычным кроем и интересно расположенной молнией. Осталось определиться с тканью. Вот тут я застряла. Побродив по магазинам, к определенному результату я не пришла.
Потом увидела в одном магазине остаток (1,1 м) плотного трикотажа, с лицевой стороны похожего на костюмную ткань. Взяла его на зимний сарафан.
Дома покрутила-повертела и решила, что вот она - юбка из ШЛиБа!

   
        Бурда, Шить легко и быстро 1/2015, мод. 5Е










Но на юбку ушла только половина отреза. А из другой половины получился жилет из этого же номера. Как раз все детали разместились))



Бурда, Шить легко и быстро 1/2015, мод. 1А









Размер брала свой.

 

Юбку сделала чуть выше колена. Убрала в бедрах пару сантиметров.




Жилет без бахромы., на подкладке. Убрала немного в боковых швах. Спинка мне не очень нравится: очень свободная. Лучше сделать средний шов и за счет него приталить спинку.



 

Костюм ношу с большим удовольствием, особенно юбку. Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий