суббота, 16 января 2016 г.

Костюм для важного дня


У меня в блоге снова лето))
Сегодня работа, в которую я вложила всю душу, так как этот костюм был сшит на годовщину нашей свадьбы.
Но появился этот костюм случайно. Сначала я купила ткань (было это в мае-месяце). Просто увидела 2 ткани, которые в магазине лежали рядом. Быстро сообразила, что это будет костюм: жакет и платье. Прикинула, сколько надо, и купила. Потом ткань просто лежала в шкафу и ждала своего часа... На дворе стоял июль. Стала я думать, какой именно костюм я хочу. Определилась. В то время я с детьми жила в деревне. Времени на шитьё было совсем мало, дело продвигалось медленно... Потом я уехала на море. По возвращении решила, что костюм надо дошивать, а то лето кончится (было начало августа). И тут меня осенило! У нас с любимым ведь скоро годовщина свадьбы - 15 лет. Вот костюм, который я надену в этот день! И процесс пошёл...

Жакет. 

                     Бурда 10/2014, мод.120
Выкройка для меня оказалась идеальной. Обязательно еще ей воспользуюсь.


Размер брала свой. Подгонку по фигуре не делала, только рукав укоротила на 2 см (это я всегда делаю, рост у меня 163 см). Но в выкройку изменения вносила,чтобы достичь определенного результата. А именно. В оригинале модель прямо по фигуре садится, а мне нужен был жакет посвободнее, т.к. он у меня без застежки, поэтому я выпустила немного в швах и вытачках. Изменила вырез горловины. Ну и всё! 

 Ткань - хлопок-стрейч


Подкладка - штапель


Платье. Нужно было именно платье по фигуре, поэтому была выбрана эта модель 

                Бурда 06/2012, мод.129


На фотофоруме очень много хороших отзывов об этом платье, но мне пришлось повозиться с этим футляром. Ткань - хлопок-стрейч, подкладка - штапель. Размер брала свой. Без корректировок не обошлось. Уменьшила вырез горловины по переду и по спинке. Скорректировала платье по росту. Увеличила пройму (не люблю, когда жмет). Уменьшила объем в бедрах. В целом в платье удобно, но спереди есть заломы. Пробовала исправить, но до конца так и не удалось от них избавиться. Наверное, из трикотажа эта модель лучше сядет по фигуре.
               
Вот такой костюм у меня получился. В день годовщины у нас была заказана фотосессия и ресторан. Вот несколько фотографий с того дня. Спасибо, что зашли! 
       





Комментариев нет:

Отправить комментарий