воскресенье, 17 января 2016 г.

Долгожданная парка


Наверное, года два назад начала я мечтать о парке, хотя в принципе не ношу такие вещи. Но цены в магазинах останавливали меня, и покупка все время откладывалась на потом... Но этим летом я решила: парке быть! И я решила ее сшить. И у меня получилось, почти без косяков))
Сначала я выбрала модель из номера 8/2015. Но потом засомневалась и выбрала другую:

     Бурда 06/2012, мод.101











Размер взяла 38/40. Ткань джинсовая.
Без изменений не обошлось. Я не стала делать складку на спинке (решила, что она ни к чему).



Карманы в боковых швах не люблю, поэтому не поленилась и сделала с клапанами из Академии шитья-2015 (парка "Врони").











Добавила капюшон (взяла из старого выпуска за 2005 г.).









Куртку укоротила на 11 см (под длину молнии). Сделала на подкладке из сорочечной х/б ткани. Рукав короче на 2 см. Объем куртки уменьшила в целом на 5 см в боковых швах.




Кнопки и люверсы мне прокололи в швейном магазине.


Сшила за 2 дня (сидела с утра до ночи). Сложностей не возникало. Куртка получилась очень удобная.



Комментариев нет:

Отправить комментарий