четверг, 28 января 2016 г.

Платье трикотажное... любимое...


Увидела в анонсе журнала это платье и влюбилась! Изначально задумывалось как платье-футляр для базового гардероба черного или тёмно-синего цвета. Но наткнулась в магазине на этот трикотажик и сразу вспомнила эту модель. Оставалось только дождаться выхода журнала))



Бурда 11/2015, мод.114
















Ткань - трикотаж джерси, довольно хорошо тянется. В журнале указан расход 2 м. Я прикинула, что рукав и само платье у меня будут короче, поэтому взяла 1,5 м. Да и цена на ткань немного "кусалась".
Стала кроить, а детали-то и не помещаются(( Хотела уже бежать в магазин докупать, но решила смерить ширину рукава и поняла, что надо сделать поуже. И вуаля - всё поместилось!
Размер я решила взять свой 40-й. Хотелось платье по фигуре, но не в обтяжку.
Ещё до раскроя внесла в выкройку некоторые изменения, так сказать под себя. Платье укоротила на 16 см, рукав - на 7 см. По работам других девочек на фотофоруме на сайте burdastyle.ru  поняла, что линия плеча немного спущена. Для моего узкого лица такое плечо не подходит, и я укоротила линию плеча на 2 см, соответственно окат рукава подняла на 2 см.


Молнию в боковом шве не делала, пролезаю без неё. В плече молнию сделала, но мне не очень нравится, т.к. горловина ложится не симметрично, и меня это немного напрягает. Лучше молнию делать в шве на спинке.




 Платье село более свободно, чем я хотела, поэтому немного забрала в заднем шве (0,5 см) и в боковых швах в районе бёдер (около 2 см).


Очень мне нравятся косые вытачки спереди: грудь очерчена, а в районе живота нет сильного облегания, что помогает скрыть слегка лишние формы)))
Платье очень нравится, очень комфортно себя в нём чувствую. Спасибо, что зашли!


Комментариев нет:

Отправить комментарий