воскресенье, 20 марта 2016 г.

Пальто выстраданное


Это пальто было сшито на заказ. Девушка нашла меня через интернет, и сразу пальто. Я сначала хотела отказаться от пошива, т.к. опыта в пошиве пальто у меня почти нет. Но потом всё-таки решилась. На снятие мерок и обсуждение модели заказчица пришла без ткани. Ну ладно, всё обговорили, и я приступила к работе. Сняла выкройку, сделала пробу из ненужной ткани и стала ждать хозяйку будущего пальто на примерку. Когда я увидела ткань, я на какое-то время вошла в ступор. Драп оказался настолько плотным, толстым и жёстким, что мысли у меня в голове менялись одна за другой: как будет смотреться выбранная модель, справится ли моя машинка, справлюсь ли я..... Была мысль отказаться от заказа. Но т.к. я уже начала работать, то страхи свои я оставила при себе, и продолжила работу.
Ну теперь расскажу о самом процессе работы. Заказчица сразу хотела пальто с рукавами "летучая мышь", поэтому за основу взяли вот эту модель:

Бурда Винтаж/2015, мод. Шон













Внесли корректировки: удлинили пальто, заузили, вытачки нижние на спинке не делали, сделали накладные карманы вместо прорезных и потайную застежку вместо кнопок.



Сверху решили сделать ассиметрию:



Добавили пояс:
Самым трудным в работе оказалась ВТО. Бедный мой утюг. Он никогда не пускал столько пара. Теперь я мечтаю об утюге с парогенератором... А Джаномушка моя молодец! Справилась почти на 100%. Почти, потому что в паре мест пришлось дошивать руками... Также пыткой для моих пальцев была смётка. На среднем пальце правой руки образовалась болячка, а потом и мозоль. Вот такой вот он труд швеи... Но я во время работы не позволяла себе отчаиваться и опускать руки. Я поставила себе цель победить эту ткань и я её достигла! В итоге через 3 недели пальто было сдано хозяйке, которая уходила от меня довольная и не подозревавшая о моих мучениях. Но ведь так и должно быть в любой работе: для клиента главное - результат...


Комментариев нет:

Отправить комментарий