четверг, 7 апреля 2016 г.

Блузочка для мамы


Вроде я уже писала: мама - мой самый любимый клиент)) За пару вечеров я сшила ей вот такую блузку. Ткань - кружево х/б (1м), в качестве подкладки - штапель (1,1 м). За основу взяла эту модель:





Бурда 3/2010, мод. 104













Размер на 1 меньше от табличного в журнале. Очень хорошая выкройка, но некоторые корректировки я внесла.
Рукав короткий и зауженный. Линия плеча уменьшена на 1 см. Немного уменьшила объем в бедрах.



Горловину обработала обтачкой



Разрез немного укоротила, обработала косой бейкой из кружева и пришила крючок



Размер у нас с мамой одинаковый, поэтому сделала фото на себе. Спасибо сыну))




 И так я вдохновилась этой блузкой и ее коралловым цветом, что сделала вот такой маникюр


 Спасибо, что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий