среда, 2 декабря 2015 г.

Первое пальто или пробуждение



После рождения второго ребенка я с головой ушла в заботы о детях. На себя и свои увлечения времени почти не оставалось. Всё время хотелось спать. Потом еще и на работу устроилась, которая отнимала у меня много эмоциональных сил. Это был нелёгкий период моей жизни(( Ну да не об этом сейчас…

В 2010 г. у моего брата была свадьба. Решение о платье на такое важное событие было принято сразу: кружевное и сшитое своими руками.  Возилась я с ним долго, много корректировала, подгоняла по фигуре. В итоге я добилась своего, платье село идеально. Об этом платье я уже писала.

Свадьба прошла, снова начались трудовые будни….. И швейная машинка, Джаномушка моя, снова пылилась в шкафу…..

А в прошлом году у меня в голове как будто произошла переоценка ценностей. Я поняла, что жизнь проходит, МОЯ жизнь, а я вся в детях, в сковородках… Всегда в джинсах, куртках, свитерах… НАДОЕЛО!!! Захотелось быть женщиной,  элегантной, в меру сексуальной (всё-таки женщина я замужняя)))))… Даже иногда такой, чтобы мужчины оборачивались вслед, а женщины бросали завистливые взгляды. И меня торкнуло…….

Почему пальто? – спросите вы... У меня в гардеробе на тот момент были и платья, и юбки, и сапоги на каблуке. Но весной и осенью у меня не было верхней одежды к ним. Было одно пальто, но оно уже поизносилось и устарело. Срочно нужно было новое…. Присмотрела в магазине очень симпатичное пальто, но цена … не для моего кошелька увы…. Пришла домой, а в шкафу – Джаномушка моя стоит и как будто говорит мне:
- Ну что ты смотришь? Листай журналы, беги за тканью. Вместе справимся!

Ну вот: модель выбрала, ткань купила, пора приступать…


Бурда 9/2012, мод. 102


                              Ткань пальтовая с ворсом










И вдруг стало страшно, а потом ….. страшно интересно)) Оказалось, что пальто шить не так уж сложно, главное – соблюдать технологию.

По таблице в журнале у меня размер 40, но выкройку данного пальто я взяла 38-го размер. Я почти всегда так делаю, если модель свободная. И всё равно пришлось еще немного ушить. 



Пальто я сделала однобортным и с воротником  от мод.101.







Когда переделывала подборт, то чего-то напутала (то ли смерила не так, то ли отрезала неправильно). В общем уже в процессе работы поняла, что подборт и подкладка не совпадают. Хорошо, что это была всего лишь пара сантиметров, поэтому удалось подправить.

Воротник оказался для меня высоковат, и этой осенью я сделала его пониже.




                                    Вот так воротник выглядел изначально









Петли сделать отдавала в ателье, т.к. пуговицы крупные, а моя машинка такие длинные петли не делает.




Карманы в рельефных швах




                    
                    В итоге получилось то, что получилось.

















Сама я результатом довольна. Ношу пальто уже второй сезон. Легкое и теплое.















Пошив пальто меня как будто разбудил от долгого сна. Мне захотелось снова творить, кроить, резать и строчить…. Что я и делаю))




2 комментария:

  1. Какая же вы молодец!!! Восхищаясь такими людьми. У вас нет образования швеи? Вы сама так аккуратно шить научились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Образования швейного нет. Есть огроооомная любовь к этому делу. Наверное в этом и есть секрет. А аккуратность приходит с годами и упорством. А еще я жуткая перфекционистка))

      Удалить