воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Юбка для колье


На днях я присутствовала на мероприятии, на котором я должна была выглядеть так, чтобы оставить о себе хорошее впечатление. За несколько дней до самого мероприятия я увидела в магазине комплект бижутерии с зелёными камушками, от которого не смогла оторваться. Я как раз давно искала что-то подобное к моей белой рубашке.
Купила я этот комплект, пришла домой и поняла, что у меня нет ничего зеленого. В голове сразу родилась идея. До мероприятия оставалась неделя, поэтому я решила сшить что-то быстренькое, например юбку-полусолнце. К тому же я сейчас занята очень важным заказом.
Быстренько пробежалась по магазином тканей. Естественно с трудом я нашла подходящую ткань нужного мне зеленого цвета. Но как говорится: кто ищет, тот всегда найдет. Ткань костюмная, недорогая. Полиэстер, конечно, но для юбки это не критично. Зато почти не мнется.
При раскрое я поняла, что мне изнаночная сторона нравится больше, чем лицевая, которая отдает каким-то неприятным блеском.
Выкройку строила сама. По геометрии в школе была пятёрка)) Юбка на поясе, с двумя боковыми швами, слева потайная молния.



Два дня юбка висела для выравнивания низа. Прилично так вытянулся низ, сантиметров на 5. Нижний срез выравнивала на манекене, затем лишнее отрезала, проклеила припуск тонкими полосками из флизелина, оверложила и подшила юбку потайными стежками вручную.


Вот такая юбочка у меня получилась. Спасибо, что зашли!



PS. Впечатление о себе после мероприятия я оставила очень хорошее))

Комментариев нет:

Отправить комментарий