среда, 23 марта 2016 г.

Платье в клетку


Платье было сшито на заказ для моей очень хорошей знакомой. Вот люблю я таких клиентов)) Пришла и четко сказала, чего хочет: платье с рукавами, с сидящим по фигуре лифом и юбкой-полусолнцем. Только попросила сделать лиф поинтереснее, решено было добавить воротник с застежкой на пуговицы. За основу лифа я взяла вот эту модель:

Бурда 3/2008, мод.118
Грудь у хозяйки платья не маленькая, а здесь как раз 2 вытачки спереди.
















Когда я снимала выкройку, то пройма у этого платья оказалась очень маленькой и соответственно узкие рукава, поэтому пройму и рукава я перерисовала вот с этой выкройки:


Бурда Винтаж/2015, мод. Патти
Только рукава клиентке захотелось со сборкой. Пришлось смоделировать окат рукава.
Здесь как раз заказчице понравился воротник, который решили сделать из однотонной ткани. В своих закромах я нашла серо-бежевый креп. Но сам воротник я немного перерисовала.














Юбку-полусолнце построила сама. Благо в школе по геометрии была пятёрка)))

Потайная молния сбоку.


















Ткань сыпучая и рыхловатая, очень трудно было обрабатывать срезы, особенно по косой. Поэтому срез притачивания лифа и юбки, а также срезы притачивания рукавов я обработала косой бейкой:


Вот такое платье в итоге получилось. Манекен маловат для платья, на хозяйке сидит как влитое.
Т.к. осталось немного ткани, по желанию заказчицы я сшила школьную юбочку для ее старшей дочери:


Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий