пятница, 4 марта 2016 г.

Трикотажные леггинсы и "что-то странное"


Верхняя часть этого комплекта была сшита из разряда "хочу-хочу, хоть и чувствую, что не моё". Даже не хотела в блоге писать. Но потом решила, что неудачный опыт - это тоже опыт...

Но начну я с брюк...У меня есть 2 длинных свитера и теплый кардиган, которые удачно сочетаются с узкими брюками. На тот момент у меня были только джинсы. Очередной поход в магазин тканей и покупка очень плотного трикотажа сделали своё дело... И понеслось...
Выкройку взяла отсюда:


Бурда Академия шитья/2015, мод. Леа
















Последнее время я беру 38-й размер брюк и юбок, но в данном случае мне показалось, что выкройка дана без прибавки на свободное облегание, поэтому взяла 40-й размер. Предварительно скорректировала выкройку на свой рост. После первой примерки поняла, что зря я взяла 40-й размер((( Пришлось корректировать везде, где только можно: в среднем шве, в районе бёдер, в районе колен. Но после всех манипуляций брюки сели нормально.



Решила я сделать сзади металлическую молнию и пояс из искусственной кожи, которая у меня осталась от платья для дочки.



Посадка получилась на талии, как я и хотела.


Получились очень удобные брючки на каждый день.

Теперь про пуловер.

Эту модель я заприметила сразу, как только вышел журнал. Как раз хороший вариант для моих новых брючек. Интуиция меня редко подводит. Так и в этот раз. Ведь чувствовала, что не моя модель, но всё равно сшила. Одевала всего один раз, теперь висит в шкафу,  Наверное, перешью во что-нибудь другое.


Теперь про пошив.

Бурда 12/2015, мод.118А













Трикотаж очень приятный, с добавлением люрекса. В магазине было 2 остатка. Один из них был брачный: горизонтальные полосы, которые видно только при близком рассмотрении. Но этот брак я удачно обыграла, пустив полосы на рукав.


Размер 38. Сделала короче на 5 см. Всё остальное в выкройке не меняла.
Сшила за полдня. Спасибо оверлоку)) Как обычно укрепила формбандом горловину, плечевые срезы и разрезы. Горловину и разрезы отстрочила на расстоянии 0,7 см. Низ пуловера и рукавов подшит двойной иглой.



С одной стороны, мне в нём комфортно, а с другой - ощущение, что на мне мешок. А каково ваше мнение, дорогие читатели? Может, не всё так плохо? Поделитесь своим впечатлением, пожалуйста...




Сумка тоже моя работа) См. здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий