среда, 7 декабря 2016 г.

Долгожданное пальто

Всем доброго дня!
Пальто это долгожданное, потому что ткань лежала почти год. Весной из-за потока клиентов было не до себя, но в сентябре мне удалось выкроить время для пошива моего пальто.
Ткань пальтовая, довольно плотная, но мягкая, расход 2,8 м. Заказывала ее в группе "Лоскутики" в контакте. Подкладка - шёлк с ПЭ, расход 1,8 м. Подкладка, конечно, дороговато мне обошлась, но я хотела что-то неординарное и экзотическое))
Бурда 3/2014, мод.103
Выкройка мне очень понравилась, рельефы сели идеально. Размер брала свой 40-й (ОГ у меня 92). Многие уже писали на фотофоруме, что в бедрах узковато. Так оно и есть, но я не прибавляла, мне комфортно. Я немного подкорректировала рукава - сделала шире внизу и короче. Воротник с лацканами сделала поменьше.
Карманы сделала накладные, добавила пояс.
Не делала ни кнопки, ни пуговицы. но сделала внутреннюю застёжку, чтобы пальто не распахивалось.
Дублировала перед до талии, проймы и горловину спинки, припуски низа пальто и рукавов, подборта, воротник, обтачку горловины спинки и обтачку кармана. Особое внимание уделила втачиванию рукава. Делала строго по науке, поэтому получилось очень даже ничего))

Результатом очень довольна, хотя и есть маленькие косячки, о которых знаю только я)) Особенно приятно, что пальто обошлось мне в 3500 руб.
Ну и, конечно же, фотосессия. Спасибо моей любимой подружке)



Комментариев нет:

Отправить комментарий