суббота, 21 мая 2016 г.

Шифоновое платье


Всем привет! Чего-то меня здесь долго не было. Вся в работе, за компьютером совсем некогда сидеть. А ведь пост в блоге отнимает не мало времени... Но вот добралась я до блога.
Это платье я шила на заказ для одной прекрасной девушки. Она всегда знает, что хочет. Одевается под настроение. Надеюсь, что она ко мне придет еще не раз. С ней очень приятно работать)
Сразу скажу, что я не люблю шифон, у меня с ним напряженные отношения. Когда Наташа принесла мне эту ткань, я слегка напряглась, руки затряслись, мысли в голове начали путаться. Но пути назад не было. Надо было исполнять заказ. Нужно было платье отрезное, со спущенным рукавом, с воланами в рельефах и юбкой-полусолнце. За основу верха взяла вот эту модель:

Бурда ШЛиБ_1/2015, мод. 2А















Вырез горловины сделала поглубже, чтобы пролезала голова, в боковом шве потайная молния. Продлила линию плеча, чтобы получился спущенный рукав. Размер у заказчицы между 42 и 44. Взяла 44-й, немного забрала в рельефных швах спинки и укорачивала саму спинку.
Вместо оборок кроила воланы. Взяла их из Бурды 8/2006, мод.118, только ширину изменила. Срезы воланов обрабатывала на оверлоке швом "подрубка роликом".



Зря я боялась шифона. Этот оказался очень приятным в работе. В качестве подкладки однотонный шифон. Подкладка соединена с платьем по горловине и проймам. Срезы швов обработаны на оверлоке. Низ юбки обработан московским швом.


Горловина обработана обтачкой из косой бейки.



Вот такое платье в итоге получилось. Конечно, возилась я с ним долго, но результат мне понравился, и хозяйка осталась довольна))


Комментариев нет:

Отправить комментарий