понедельник, 27 марта 2017 г.

Платье для звезды


У моей очень хорошей знакомой в этом году был юбилей компании, в которой она работает. Гулянка была на широкую ногу. Праздновали 2 дня. И нарядов нужно было тоже в количестве двух штук. Сначала расскажу про 2-й наряд, т.к. эта работа была более сложная и ответственная. Маша в этом платье должна была выйти на сцену. Уууууух, аж мурашки побежали - я должна сшить платье для звезды))
Задача была поставлена довольно чётко: платье_корсаж со съемной юбкой.
На жаккард изумрудного цвета наткнулись случайно. Думали недолго, взяли почти сразу. Хорошо, что и шифон для юбки подходящего цвета нашли.













Ткань платья - жаккард, подкладка - вискоза, юбка - шифон с легким перламутровым блеском.
Размер 40 (на ОГ 92см). Без корректировок не обошлось. 
Рост у Маши 181 см, поэтому опустила линию талии на 2,5 см. 
Передние рельефы сместила к середине переда на 0,5 см с каждой стороны. 
Молния в заднем среднем шве.
Юбка с вытачками. Почему юбка с вытачками, спросите вы? А потому что в магазине меня не предупредили, что ширина ткани 120 см, а я и не спросила, находясь в полной эйфории от красивого жаккарда. Стала кроить, а детали не помещаются. Хотела уже бежать докупать, но тут в голову мне пришла гениальная мысль - убрать рельефы на юбке. И вуаля - детали поместились! И даже на пояс к юбке хватило.
Лиф платья и лиф подкладки полностью проклеены плотным дублерином, в рельефах и боковых швах - регилин. 



Юбка - полусолнце со сборкой, пояс из жаккарда. Открытые срезы обработаны ролевым швом на оверлоке.

Маша и на сцене выступила, и устроила ко Дню рождения фотосессию в моих работах.


Еще для юбилея фирмы я шила для Маши брюки (Бурда 4/2016, мод.117) и декорировала топ кружевом.


Это была нелёгкая и долгая работа, но результатом я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий